В 1999 году епископ Никодим, в то время протоиерей, вместе с архимандритом Маркеллом (Михэеску) приехал, чтобы принять участие в богослужениях по случаю сорока дней со дня кончины епископа Тульского и Белевского Серапиона.
После окончания богослужений епископ Кирилл предложил протоиерею Никодиму и архимандриту Маркеллу съездить к старице Феодосии в Скопин и познакомиться с ней.
Сопровождающим гостей был назначен молодой тульский батюшка. Имя его, к сожалению, не запомнилось. Батюшка был веселым и энергичным. Когда приехали к старице, первым зашел тульский батюшка. Через 15 минут он вернулся раздраженным.
Суть его возмущений был такой: к кому мы приехали, что она понимает?! Сказала мне, что я сегодня yмрy!
Затем зашел архимандрит Маркелл и наконец протоиерей Никодим. Немного пообщавшись с матушкой, он тоже вышел.
Впечатление от встречи со старицей осталось хорошее и светлое.
Поехали назад в Тулу. Сопровождавший батюшка довез протоиерея Никодима и архимандрита Маркелла до гостиницы и пообещал завтра утром забрать их, чтобы отвезти на Литургию. Но утром никто не приехал. Когда гости позвонили в епархию, за ними прислали другую машину. А после службы стало известно, что тот батюшка накануне вечером умер. Его нашли в гараже, в своей машине. Он отравился выхлопными газами. Причины этого остались неизвестными.
В заключение епископ Никодим сказал, что через старицу Феодосию Господь предупредил того батюшку о скорой смерти и дал возможность подготовиться. Ведь он несколько часов ехал в Тулу с ними, двумя священниками, и каждый из них мог принять у него исповедь. Однако матушкиным словам он не поверил и всю дорогу ехал молча…»

Из воспоминаний епископа Единецкого и Бричанского Никодима (Вулпе), Молдавия.